Kixx HD1

Высококачественное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей.

ОПИСАНИЕ
Всесезонное дизельное моторное масло для тяжелых режимов эксплуатации, обладающее превосходными функциональными характеристиками. Специально 
разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях, работающих 
в экстремальных рабочих условиях и требующих смазочных материалов, 
соответствующих техническим стандартам API CI-4, SL, ACEA E7. 
ПРИМЕНЕНИЕ
• Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей 
с турбонагнетателем и без него.• Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным 
управлением• Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: 
автобусы, уборочная техника и т.д.• Современная строительная и сельскохозяйственная техника• Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели. 
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
• API CI-4/SL, ACEA E7-12
• 10W-40 : VDS-3, MB 228.3, MAN 3275, MTU Type 2, Mack EO-M Plus, Renault RLD-2, CES 20078 
CES 20076,77, Cat ECF 2, ECF 1-a, Global DHD-1 
• 10W-30 : VDS-3, MB 228.3, MAN 3275, MTU Type 2, Mack EO-M Plus, 
Renault RLD-2, CES 20076, 77, 78, Cat ECF 2, ECF 1-a, Global DHD-1 
ПРЕИМУЩЕСТВА 
Снижение затрат на обслуживание автопарка 
Масло Kixx HD1 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя. 
Сокращение эксплуатационных расходов• Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.• Увеличение срока службы двигателя.• Содержание в масле современных противоизносных присадок предохраняет двигатели от износа цилиндропоршневой группы и образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в условиях ограниченной смазки.• Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI, обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е. снижают расход масла «на угар».

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ