Kixx HD CI-4

Высококачественное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей.

ОПИСАНИЕ

Всесезонное моторное масло премиального качества Kixx HD1, изготовленное на основе синтетических базовых масел Kixx LUBO (III группа), предназначено для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей. 
Применение синтетической основы, изготовленной по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), а также использование современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики этому продукту. Моторное масло Kixx HD1 гарантирует надежную защиту двигателя при работе в обычных и тяжелых условиях работы техники.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
  • Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
  • Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
  • Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
  • Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ 

API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20078 (одобрение), Cummins 20076, 77; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1

Снижение затрат на обслуживание автопарка

  • Масло Kixx HD1 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя.

Сокращение эксплуатационных расходов

  • Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.

Увеличение срока службы двигателя.

  • Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях ограничной смазки.
  • Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI (высокий индекс вязкости), и высочайшая степень их очистки обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т.е. снижают расход масла «на угар».

ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение затрат на обслуживание автопарка
Специально сбалансированный пакет моющих присадок и беззольного
диспергирующего агента обеспечивают превосходную общую чистоту двигателя во всех режимах эксплуатации, надежно удерживает сажу в объеме масла. Высокая стойкость к окислению предотвращает процесс
формирования смол и лака при повышенных температурах.
Увеличение срока службы двигателя
Надежный металлоорганический комплекс противоизносных присадок
обеспечивает превосходную защиту от износа критически нагруженных
деталей во всех режимах эксплуатации. Высокий индекс вязкости обеспечивает гарантированную защиту от износа при низкотемпературном запуске и при эксплуатации двигателя в условиях высоких температур окружающего воздуха.
Обеспечивает максимальную мощность и производительность двигателя
Специальный комплекс моющих присадок и добавки беззольного диспергирующего агента сохраняют максимальную мощность и производительность двигателя, обеспечивая превосходный контроль над образованием отложений в верхней зоне поршневых колец при высоких температурах, которые характерны для дизельных двигателей с турбонагнетателем.
Минимизирует затраты на складские запасы
Универсальный среднезольный состав с более высокой диспергируемостью обеспечивает превосходные рабочие характеристики для смешанного автопарка, позволяя оптимизировать количество масел, и уменьшая вероятность возникновение проблем, связанных с неправильным применением продуктов.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ